среда

СТОЙ! Или Мужик с пустыми вёдрами.

пустые ведра                             Пост впервые опубликован 3 мая 2006

Первоисточник: http://www.liveinternet.ru/users/1015041/post14909907/

О таких вещах древние римляне говорили?
"Sine qua non!"
"ТО, без чего дейстельно нельзя!"
Или всё таки можно?

Сегодняшнюю тему навеял забавный случай. Придя с работы я взял ведро с мусором и вышел на улицу. Мусорные контейнеры стояли напротив подъезда, за дорогой. Вывалив мусор в контейнер я возвращался домой с пустым ведром. И вот, когда я подошёл к дороге и, осмотревшись, собрался переходить раздался истошный женский вопль. Именно ВОПЛЬ, а не крик. Я остановился и осмотрелся ещё раз. Кричала женщина, идущая почему-то по проезжей части. За женщиной два плюгавеньких мужика тащили ЗДОРОВЕННЫЙ холодильник.
"Пожалуйста стойте..." - еле выдохнула, запыхавщиись, дамочка,подбежав ко мне. Отдышалась. "Да быстрей же!" - орала она уже мужикам. Мужики же, видимо обрадовавщись возможности отдохнуть, спокойно опустили на землю холодильник и жадно закурили. Дамочка была вне себя! Продолжая орать, она тем не менее крепко держала меня за рукав. Я ничего, НИЧЕГО не понимал. Один мужик, откинув бычок тихо произнёс - "Это когда баба с пустыми вёдрами нехорошо, а мужик пусть идет". "Нет!" - твёрдо отвечала женщина. И тут до меня дошло! Ведь у меня в руках ПУСТОЕ ВЕДРО! А холодильник небось ДОРОГУЩИЙ! "А вдруг холодить не будет? Что тогда делать? Лучше подержать этого мужика за руку, чтобы дорогу не перешёл." - видимо такие мысли бродили в голове у этой женщины.
Мужики покурив, крякнули и потащили холодильник дальше. Дамочка тепло поблагодарила меня, видимо за терпение, и поспешила вслед за ними. Я, вернувшись домой ещё долго не мог прийти в себя.

Успокоившись, я подумал: "Как же много значат суеверия в нашей жизни.". Поразмышляв над этим я твердо решил написать об этом.

Продукт «написания» Вы уже прочитали выше.

А как суеверия и приметы влияют на Вашу жизнь? А на жизнь Ваших знакомых или родственников? Пишите.

Адрес напомню:

smeet007( gav )bk.ru


Самые интересные истории я опубликую, причём не только в этом блоге.

До скорого!
Заходите ещё!!!

Автор: Груздев Михаил
http://rich-smeet.blogspot.com/

Комментариев нет: